Недавно Миша Хусаинов на своем блоге написал интересный пост и выложил видео, от которого я до сих пор нахожусь под большим впечатлением!
Вот собственно, сам ролик:
А вот мой перевод текста этого видео:
Социальные медиа обогнали порнографию, как # 1 по активности в Интернете
1 из 8 пар в США поженились, встретившись с помощью социальных медиа
Сколько нужно было лет, чтобы достичь 50 миллионов пользователей:
- Радио 38 лет
- Телевизор 13 лет
- Интернет 4 года
- IPod 3 года
- Facebook добавили более 200 миллионов пользователей менее чем за год!
Приложения к IPod достигли хита в 1 млрд загрузок за 9 месяцев
“У нас нет выбора, используем ли мы социальные медиа, вопрос, насколько хорошо мы это делаем“, – Eric Qualman
Если бы Facebook был страной, то занял бы 3-е место в мире по численности населения
1. Китай
2. Индия
3. Facebook
4. США
5. Индонезия
6. Бразилия
7. Пакистан
8. Бангладеш
Тем не менее в Китае доминируют QQ и Renten
80% компаний используют социальные медиа для рекрутирования
% использования этими компаниями соц.сети LikedIn = 95%
Наиболее быстро растущий сегмент на Facebook это женщины в возрасте 55-65 лет
Эштон Катчер и Бритни Спирс имеют больше последователей в Twitter, чем все население таких стран, как:
Швеция
Израиль
Швейцария
Ирландия
Норвегия
Панама
50% от мобильного интернет-трафика в Великобритании приходится на Facebook
Представьте себе, что это означает для неудачного опыта клиентов!
Некоторые университеты остановили распространение учетных записей электронной почты
Вместо этого они распространяют: eReaders – iPads – Tablets
Пока вы смотрите этот фильм, более 100 часов видео будет загружено на YouTube
Wiki согласно Гавайскому выражению = “Быстрый”
Материал из Википедии имеет более 15 миллионов статей
Исследования показывают, что это так точно, как энциклопедия Britannica
78% из этих статей не на английском языке
Если бы вы получали $ 1 за каждую статью, размещенную на Wikipedia, то вы зарабатывали бы $ 1 712.32 в час!
Существует более чем 200 миллионов блогов в мире
25% результатов поиска по Топ 20 крупнейших в мире брендов – это ссылки на контент, написанный пользователями.
34% блоггеров публикуют мнения о продуктах и брендах
Нравится ли вам, что они говорят о вашем бренде?
Люди больше заботятся о том, как социальные сети позиционируют продукты и услуги, чем как их позиционирует Google
78% потребителей доверяют рекомендациям
Только 14% доверяют рекламе
Только 18% традиционных телевизионных рекламных кампаний дают положительный коэффициент окупаемости инвестиций
Устройства для чтения цифровых книг превзошли бумажные книги в качестве подарков на Рождество
24 из 25 крупнейших газет показывают снижение тиражей
60 миллионов обновления статусов происходит на Facebook ежедневно
Мы больше не ищем новости, новости находят нас …
Мы больше не ищем товары и услуги – они найдут нас через социальные медиа
Социальные медиа не прихоть, это фундаментальный сдвиг в способах общения.
Успешные компании в социальных медиа действуют больше как Дейл Карнеги и меньше, как Mad Men
В первую очередь – слушают, продают – во вторую очередь
Возврат инвестиций от вложений в социальные медиа будет делать ваш бизнес прибыльным и через 5 лет
Все еще думаете, социальные медиа – это причуда?
Добро пожаловать в мир Socialnomics
Готовы ли вы?