http://rsolovyov.ru/ По секрету всему свету Блог Руслана Соловьева о бизнесе в интернете
07.04.2011



Сегодня я получил сообщение в одной из социальных сетей от одного человека, который написал мне следующее:



“Руслан, привет. Посмотрел твой материал про посылку из NWA. Поверь моему опыту, без всякой корысти тебе говорю. Не будет здесь быстрого и решительного успеха. Фигня.Можешь сейчас обижаться, Но кто-то должен говорить правду. И ты сам уже понимаешь это. Я так думаю, потому что кроме слов о гиганте, нет самого главного, как мне кажется, идеи и продукта, которые бы просто с ног сбивали любого.” И далее идет ссылка на его очередной супер-проект, которую я по понятным причинам рекламировать не буду. :)



Зная особенности методов работы этого человека, могу утверждать, что ему особо и не нужно было вникать в детали и выяснять, в чем же на самом деле эксклюзивность и привлекательность концепции NWA и ее продуктов. Все, что ему было нужно, это путем манипуляции и подмены понятий, посеять некие сомнения в успехе меня в этом бизнесе и заставить меня обратить внимание на его предложение.



Поэтому я не стал вдаваться в дальнейшие дискуссии, но подумал, что такой же вопрос – об эксклюзивности идеи и продукта – могут задать себе и многие читатели моего блога, значит, надо подробнее об этом рассказать.



Итак, что за идея лежит в основе проекта?





За последние годы миллионы людей открыли для себя интернет. И еще многие миллионы присоединились к индустрии сетевого маркетинга. Вполне логично, что значительная часть бизнесов перешла в интернет. И “вкусность” идеи NWA состоит в том, чтобы объединить МЛМ и интернет. Это как раз то, что несколько лет пропагандировал мой оппонент :)



Вот поэтому NWA сделала невероятно удобными возможности и для клиентов, и для дистрибьюторов. В самом деле – достаточно зайти в свой филиал интернет-супермаркета, чтобы гулять по его многочисленным отделам несколько часов :) – очень удобно, когда все необходимые товары для всей семьи находятся в одном месте!



Покупатель экономит одно из самых больших богатств – время! Не нужно тратить полдня на поход в магазин, в жару или мороз – достаточно открыть свой комп. Еще один большой плюс – оплата делается через интернет. Еще один большой плюс – доставка заказанного товара домой. Словом, все в духе современных тенденций времени. Огромный ассортимент нужной продукции, удобный сервис, немецкое качество, экономия времени и денег – вот то, что делает этот бизнес привлекательным для клиентов.





Если говорить о преимуществах для дистрибьюторов, то большим плюсом является возможность строить структуру через интернет, причем в разных странах. И тут речь идет не только о странах СНГ, но и о странах Евросоюза, США, Канады и др. И те партнеры, которые освоили методы интернет-рекрутирования, имеют великолепную возможность расширять географию своего бизнеса на те страны, в которых они вероятно никогда бы и не побывали, но там могут появиться большие структуры. (Кстати, я на днях создал свой англоязычный ресурс специально для этих стран Internet Hipermarket – your own branch)



Соответственно, дистрибьюторы могут использовать два канала для продвижения своего бизнеса – традиционный, “на земле”, и интернет.



Таким образом, эксклюзивность идеи заключается в том, что партнер NWA фактически становится владельцем международной сети интернет-супермаркетов!





Даже не одного супермаркета, а целой сети! Причем – в самых разных странах! С удобной системой оплаты, с отработанной системой доставки качественных и нужных предметов ежедневного спроса. Разве это – не потрясающая идея?



Теперь несколько слов об эксклюзивности продукции.



По моему глубокому убеждению, продукт, предлагаемый сетевыми компаниями, должен быть эксклюзивным. Т.е. таким, чтобы на рынке компания была монополистами никто другой ничего похожего не предлагал. И такие продукты как раз и есть в компании NWA.



Например, чего стоит одна только идея дать возможность самому создать свой уникальный и неповторимый аромат, используя конфигуратор духов! Клиент может сам создать свой аромат, которого больше ни у кого нет и не будет, со своим эксклюзивным именем, дизайном флакона и упаковки. Да с одним этим продуктом можно захватить весь рынок!



А как вам идея поручить целому Институту питания разработать специально для вас, под ваши собственные потребности организма, пищевые добавки? Разве это – не эксклюзив? Разве эта идея не является той, которая способна захватить рынок?



Можно говорить долго и много об уникальных разработках продукции с Алое Вера, ягодами Асаи, косметикой с частицами серебра и золота, об абсолютно эксклюзивных сортах кофе и многих других продуктах….



А эксклюзивные украшения – бижутерия ювелирного качества Pier Lang?



Не случайно нашу продукцию рекламирует такая супер звезда и топ-модель, как Наоми Кэмпбелл!







Я хочу также еще обратить внимание вот на какой немаловажный фактор.



В каких компаниях МЛМ сейчас наибольшие обороты? С каким продуктом?



Ответ: в тех, кто предлагает на рынке косметику и пищевые добавки. Продукт расходуемый, потребляемый и нужный.



Индустрия Wellness – это то, что нужно всем сегодня. Это уже стало очевидным фактом.

Велнес – новый стиль жизни, где доминирует здоровье и прекрасное самочувствие. Зародился этот стиль бытия в 50х-60х годах 20 века в Америке. Что это за западная фишка, которая шла к нам так долго?

Само слово wellness произошло от «fitness» и «well-being», что означает «хорошее самочувствие + благосостояние». Этимологические корни понятия уходят, как было сказано выше в середину 20 века, но окончательно понятие укрепилось на пороге 21 века, когда вся Европа осознала факт: «Хочешь быть здоров? Инвестируй в свое здоровье!». Вкупе с тем что современный житель стран «цивилизованного» мира ставит целью своей жизни получение удовольствия от всего, что его окружает. Это идеально сочетается с концепцией welless – поддержанием хорошей физической и духовной формы с удовольствием и без насилия над собой.



Итак, можно сказать, Wellness представляет собой довольно сильную и быстрорастущую индустрию, которая помогает своим потребителям замедлить старение, продлить молодость и повысить свой жизненный тонус.







Пол Зейн Пилзер (Paul Zane Pilzer)



Разговор об этой индустрии и философии был бы не полным, если не упомянуть об одном выдающемся американце, который сыграл свою роль в популяризации велнес. В 25 лет став миллионером, чуть позже – профессором университета и автором трех бестселлеров Пол Зейн Пилзер известен на родине своими экономическими прогнозами. Нам же с вами в данном случае интересен один его великий труд «Революция Wellness. Как создать себе состояние в индустрии следующего триллиона долларов».

Из книги следует два основных вывода.





Во-первых, признан факт роста индустрии – Wellness. По прогнозу Пилзера, Wellness-индустрия достигнет оборота в 1 триллион долларов уже к 2010 году (только в США, не говоря обо всем мире). (прим. мое: на сегодняшний день это уже произошло!) Этот триллион будет «взят» из доходов двух других гигантов: Индустрии быстрого питания и Фарминдустрии.



Во-вторых, по прогнозам эксперта, во главе Wellness-индустрии станет Network Industry – Индустрия Сетевого Маркетинга. Этот вывод шокировал общественность США и Европы. Для работы в отрасли Wellness нужна целая армия обученных людей, которые сами являются приверженцами Wellness, которые пропагандируют новую культуру здоровья. Это будет интеллектуальная дистрибуция. Сетевой маркетинг, уверен американский эксперт, – это идеальный социально-экономический инструмент для проведения Wellness в жизнь миллионов людей.



Впрочем, посмотрите сами это видео:







Пол Зейн Пилзер посчитал, что ежегодный оборот отрасли в мире составляет $425 миллиардов, и даже отметил, что рынок wellness по уровню оборота сравним с сектором hi-tech.

«Я определяю wellness как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не “больны” по обычным медицинским параметрам. Чтобы быть сильнее, лучше видеть, лучше слышать, чтобы бороться с тем, что мы называем симптомами старения. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье. Эти люди представляют новый экономический сектор. В основном это зажиточные люди; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это вне медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, а также интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние», – из интервью Пола журналу Network Marketing Lifestyles, сентябрь 2001 года.

“По определению, вся wellness – это новые технологии. Единственная возможность узнать о ней – через знакомого вам человека, который имеет опыт в этой области. Вы встречаете своего однокашника по колледжу: «Джон, ты отлично выглядишь! Ты пышешь здоровьем – как это тебе удалось?» Вы натыкаетесь на чей-то опыт в области wellness и узнаете, что есть целая отрасль wellness с массой новых продуктов и услуг. Из всего, чем я когда-либо занимался, индустрия wellness выглядит сейчас самой многообещающей.”
Итак, мы поняли, что за этой индустрией – будущее. И что там сейчас делаются миллиарды. Прямо сейчас!



А ты, дорогой читатель, уже инвестируешь в свое здоровье? Ты уже создал себе бизнес в этом столь денежном сегменте мирового рынка?



Если еще нет – вот тебе мой путь к этому. Присоединяйся к нашей команде успешных, красивых, здоровых и радостных людей по всему миру!



>>>>>Кликай по этой ссылке <<<<<, начинай свой бизнес, свой путь к здоровью, красоте и успеху!



Выходи со мной на связь – окажу помощь!

Мои контакты на странице “Обо мне”







@темы: Эксклюзивность NWA, ya.ru:text